В общем, друзья мои, я имею вам предложить и предварительно анонсировать.
Игра
«Осколки света». Да, в очередной леденящий душу раз – зимний Исход Нолдор. Формат – ночная игра в дальних подмосковных гребенях, база – деревенский дом с печным отоплением. Дата -
18-19 января 2014 года, резервная дата на случай ахтунга с погодой или чем-то ещё -
22-23 февраля. Антураж минимальный, взнос - в районе 100-150 рублей, ближе к делу посчитаю точнее.
читать дальшеСтепень свободы сюжета – воинство Финголфина точно стартует из пункта «А» в пункт «Б» пешком и по льду. И некоторая часть оного воинства точно финиширует в пункте "Б". Состав дошедших заранее не регламентирован.
Пара слов о концепте.
"...А ещё эта первая в истории Арды полярная экспедиция была очень, очень плохо подготовлена. Нехватка тёплой одежды, нехватка продовольствия, нехватка горючего, нехватка (чтоб не сказать - отсутствие) необходимого снаряжения, - в общем, нехватка всего, разве что льда кругом хватало. Про опытность участников и про эффективность системы руководства, рождавшейся на ходу, деликатнее было бы умолчать. Перечисленных факторов, - даже без учёта мистики, которую так любят выводить на первый план в художественной литературе, - с лихвой хватило бы для полного краха данной авантюры и гибели всех её участников.
Но даже в наш просвещённый век мы вынуждены признать, что без вмешательства неких сверхъестественных сил в том походе не обошлось. Ибо чем ещё объяснить тот факт, что нолдор всё-таки дошли?"
Средиземье, дохренадцатая эпоха, из какой-то научно-популярной книжки.
Требуются игроки. Кросспол можно, тру-гендер можно, внешнее несовпадение с персонажем неизбежно, адекватный отыгрыш весьма желателен. На сейчас занят/предложен именной Третий Дом, в обсуждении Эктелион, остальное всё свободно. Персонажи не из потомков Финвэ ожидаются с радостным нетерпением, а неименные - так просто шикарно было бы)) Игроки на близкие родственные связки принимаются только с согласия уже имеющихся родственников.
Требуются техи, хорошие и разные. От них нужна готовность к тяжелой, но интересной и местами веселой работе. Игровая жестокость и пожизнёвая доброта и внимательность - эти два пункта просьба не перепутать. От ледяных техов - способность несколько часов скакать на холоде с минимальным обогревом. Хозблок и мертвятник работают в основном в тепле.Мявкните тут, кому это интересно. Да, с кем уже о чём-то предварительно договаривались - тоже мявкните) Возникшие вопросы - сюда же или мне в у-мыл.
Игровое соо и прочая подробная подготовка будет, но чуть ближе к делу - сейчас мне всё же совесть надо иметь и закрыть сезон-2013, две полигонки ещё осталось...