Приснилось мне нынче, что играем мы про Нарготронд после ухода Финрода (вот и не спрашивайте, зачем!) Ситуация - отряд уже ушел, вестей о его судьбе ещё нет. Моя персонажка, мирная-мирная такая дева, приходит в город уже по игре... Ну как мирная - посты дозорные на пути видит все, с большинством пограничников здоровается. Помню, Альквенаро там кого-то играл и очень живописно торчал под ёлкой. Кервен в роли Эдрахиля посты обходил (опять же, не спрашивайте, зачем он с королём не ушел). Какой-то бред случился с синдарской девой имени Ассиди - она прибежала к нарготрондской границе, на ходу отбиваясь от тёмных тварей. Ну, нормально, перебили тут всех её преследователей. Но сама дева была уже ранена, и, сославшись на тинголовский закон, запрещающий синдар принимать исцеление от нолдор, умерла у нас на руках. У меня возникло подозрение, что с игрой что-то не так.
Прихожу таки в город. Народ играет. Народ играет таких вот обывателей-обывателей, которым ваще никакие лорды с их героикой нафиг вот не сдались. По-моему, переигрывают. Сильно. Нет, ну ладно ещё Финрода осуждают... Но когда проходит Ородрет, а у него за спиной шепчутся, что зря он так долго оборонял Тол-Сирион, сколько народу там напрасно полегло! Лицо у Ородрета очень несчастное, но куда ж он денется с подводной лодки - сказано, наместник, значит, наместник! А феанорингов чего-то не видать - то ли свалили куда, то ли по жизни ещё не проснулись... Очень их понимаю.
Остаюсь в городе столько времени, сколько нужно, чтобы развернуть швейную мастерскую. Слышу от соседей какой-то особо забористый пассаж, которого от возмущения даже не запомнила. Остаюсь ещё столько времени, сколько нужно, чтобы свернуть швейную мастерскую, взять всё самое нужное и одолжиться у кого-то оружием. И ухожу на границу - ну а чо, должен ведь кто-то штопать пограничникам носки!