Анонс игрыВашему вниманию предлагается третья и последняя игра гондолинского цикла - под названием, что логично,
"Падение Гондолина".
Время действия - с момента, когда в Гондолине становится известно о Союзе Маэдроса, и далее везде, до прихода выживших гондолинцев в Нан-Татрен.
Сюжет жесткий. Главный и приоритетный источник - опубликованный "Сильмариллион". Информация из других текстов Профессора может быть использована, если она ему не противоречит.
...Наверное, так уже было. Все знают - а кто-то и видел своим глазами, - как стоял перед воинством нолдор вестник Намо и требовал повернуть назад, суля неисчислимые беды тем, кто продолжит путь. Но вышло так, что лишь немногие вняли его словам.
Теперь же многое из предсказанного сбылось.
И вот посланник Ульмо сумеет достигнуть Гондолина со словами о грядущей беде и о том, что нужно покинуть город. И примут его с почётом - но никто не уйдёт. Не только и даже не столько потому, что король так сказал - вряд ли одна лишь воля короля удержала бы десятки тысяч эльдар, если бы они думали иначе. Недоверие, гордость, привязанность к делу рук своих, любовь к своей земле и к прекраснейшему из городов Белерианда? Что-то ещё? У каждого - своё.
Ну что ж, да будет так. Велико падение Гондолина!читать дальшеБудут:
— последние мирные годы последнего из нолдорских королевств Первой Эпохи;
— последняя надежда победить Моргота без помощи Валар - и крушение этой надежды;
— Пятая битва, оборона Гондолина и ещё по мелочи несколько стычек;
— много смерти, ужаса и горя - Жребий Нолдор как он есть;
— геройство обречённых - местами на первый взгляд абсолютно бессмысленное... да и на второй, наверное, тоже;
— и что-нибудь хорошее. Обязательно.
Не будет:
— хэппи-энда и массовых чудесных спасений - орлов мало, и не всегда они прилетают вовремя;
— оригинальных трактовок образа Маэглина с оправданием персонажа; предал так предал, увы, бывает и такое;
— Келебримбора, сына Куруфина, в Гондолине; хоть и возможно, в принципе, из черновиков такую крокозябру собрать, но всё-таки - нет;
— свадеб в чертогах Намо - это всё же не банкетный зал, а несколько более мрачное заведение; если вам приспичило пожениться - делайте это при жизни, либо долго и печально ждите следующей возможности.
Много букв для заинтересованных.
Боёвка мягкая, местами и вовсе постановочная - у нас классическая мистериалка, а не манёвры и не турнир. Пожизнёвых чудес владения оружием от вас никто не требует, но. Ломиэль, наш мастер по боёвке, обещает довольно суровую проверку на аккуратность и безопасность. Кто не пройдёт - в боёвку допущен не будет.
Ещё одно зло, которого хотелось бы избежать - бардак, часто возникающий в боёвке при попытке игроков наладить взаимодействие с нуля. Кто кем командует, кто кого прикрывает, что такое строй, кому он нужен, зачем?
Во избежание многих печалей - тем, кто имеет такую возможность, рекомендованы предварительные совместные тренировки.
Лучная боёвка - будет.
Остальные подробности о боевых взаимодействиях последуют позже.
Жестких моделей по ресурсам, ремёслам и экономике - нет, не будет и не надо. Чипуются только предметы с особыми свойствами - во избежание магических флуктуаций. Полезные ископаемые - будут. Охота - будет, в том числе и на птиц (да, именно взять и сбить игрушку с ветки стрелой - опыт показывает, что это возможно и довольно весело ).
У беженцев останется лишь то имущество, которое они физически унесут с собой. Брать лишнее - не рекомендуется. Получится ли добыть ещё что-то по игре - зависит от удачи.
Дело для целителей - найдётся. Много. Даже слишком.
В сетке ролей довольно много мест уже занято. В основном - игроками с двух прошедших игр, а также игротехниками с них же, пожелавшими перейти в игроки. Но свободные места ещё можно найти - в том числе именные, если для вас это важно.
Заявки в Дома и семьи (это не всегда одно и то же) принимаются только с согласия тех, кто там уже есть.
Ориентировочная численность Дома - 7 игроков, включая лорда. Персонажи вне Домов - возможны и приветствуются, менять домовую принадлежность по игре - допустимо, если причина достаточно серьёзна.
Концепт Пути Избавления, при всей его красоте, на этой игре не принимется.
Все "коренные" гондолинцы, кроме Маэглина, либо пришли из Виньямара, либо родились уже в Гондолине.
Кроме того, по игре при отступлении с Нирнаэт в город попадает сколько-то эльфов родом из других мест. Только из западного войска - соединиться с восточным, увы, не судьба. Принимается не более 10 таких заявок.
Позднее в городе появится Туор - в сопровождении Воронвэ, который укажет ему дорогу.
И больше из внешнего мира в Гондолин никто не придёт! Кроме тварей Врага, разумеется.
Можно ли с детьми - в каждом случае решается индивидуально. Если ребёнок знает, что такое игра, хочет в ней участвовать и знаком с понятием "игровая смерть", то почему бы и нет? Игроки-дети взнос не платят. Их персонажей не убивают и не берут в плен. После захвата города ребёнок уходит с другими беженцами - в сопровождении взрослого, отвечающего за него. В остальном дети играют на общих основаниях.
Тёмный блок - игротехнический целиком весь.
Даты - 1-3 июля 2016 года. Подмосковье, полигон будет объявлен дополнительно.
Взнос - ориентировочно 300 рублей, точная сумма - ближе к игре.
Сообщество всё то же - vinyamar2014.diary.ru/
Главмастер - Sammium
Мастер по боёвке - Ломиэль (_lomiel_ в жж).
Тургон, король и координатор Гондолина - eamele.
Мастерская почта для заявок - elvensummer@gmail.com