У нас утром был не снег, а снегодождь, до земли снежинки не долетали. Всё-таки климат потеплее, чем в Москве - ну так, немножко.
Журавлям пока норм. Только красавки ругаются, что они гордые птицы жарких степей, и жизнь их к такому не готовила. Зато Ширин теперь ест творог. Каждый день. И утром, и днём, и когда угодно, и не только с рук, из кормушки тоже. Просто орёт и сжирает. Хоть она и принцесса, но холодно, жрать хочется. Это она удачно - как раз сейчас у них по графику витаминно-минеральная добавка в мешанке, воротила бы клюв - не получила бы.
Бедный Киэнг, который боится шибера, так и продолжает его бояться. Давно мы с ним не виделись, я чаще в другом блоке работала. Сегодня захожу - ага, привычная картина, он в помещении, ходит грустный. Иду с двумя швабрами его выгонять - он обиженно крякнул и убежал на улицу. Это не его нормальная реакция на человека - в норме он взлетает и бьёт клювом, крыльями, когтями - чем считает удобнее, тем и бьёт. А на зимовку его, бедного, в этом помещении и закроют. Может, хоть тогда привыкнет (с середины лета он так, ёлки-палки...)
Запись в журнале: "Таз опрокинул ведро". Ну потому что Таз вообще журавль суровый, а ведро на крючок закрепить забыли, видимо.
На выходных ждём ветеринаров, грядёт ежегодная диспансеризация. Ага, 69 птиц, частью ручные, частью спокойные хотя бы, но злых и диких тоже достаточно. Поймать нужно будет всех. В общем, будет весело.
Собственно, диспансеризация - это последний из местных ежегодных авралов. Поэтому я и задерживаюсь чуть дольше, чем планировалось. Формально увольняюсь 6 ноября, уезжаю в выходные 9-10. Уже прикидываю, как бы вернуться. Это ведь журавли, с ними как свяжешься, так всё
Hobbit-in-the-hole
| среда, 30 октября 2019