После "Тюрьмы и воли" с наслаждением читаю отчёты и прочие стихи, смотрю фотографии, наблюдаю общение в чате и так далее. Коронная моя шуточка, что рецепт успешной игры - это чтобы в результате все умерли, а все остальные позавидовали мёртвым. Если в процессе ещё и страданий будет достаточно - получится ОЧЕНЬ успешная игра. Ну вот, примерно так всё и было

Ну и я там в принципе был, но в этот раз чисто игротехом. Развесить антураж, снять антураж обратно, сторожить заключённых, чтоб не разбежались, немножко духовных скреп, ну и с фотоаппаратом побегать. Как фотографировать в подвальном этаже, где света мало, а вспышку нельзя - игра же идёт? Ну так, почаще на кнопку нажимать, примерно каждый пятнадцатый кадр всё-таки получается.

И знаете, совершенно не жалею, что не поиграл. Всё-таки задачи, связанные с моделированием тюрьмы, а потом ещё и казни... может, кто-то всю жизнь мечтал прочувствовать это до глубины души, но честно скажу - не я. Если можно было на минимальном вролинге отработать - то зачем платить больше? А счастье моих друзей, - ну такое, своеобразное, но счастье же, - это и моё счастье тоже.

Ящик коньяка - и всех... нет, не обратно, а в более уютное какое-нибудь место и время

P.S. А когда конвоируешь заключённого из тюрьмы (подвал) в жандармерию (третий этаж того же коттеджа), целясь в него из пистолета, чтобы он не убёг - дуло по умолчанию направлено в филейную часть заключённого. В общем, в случае побега - далеко не убежит