Или всё-таки продолжить с картошкой? Часть моей еды сегодня отдали в хостел, где живут пожилые, которых сумели поселить. С зубами у них от жизни такой не очень всё хорошо, и пюре с тушеным мясом - самая годная для них еда.
Ещё куча, вообще просто куча горячего у нас берётся - я даже не могу сказать точно, откуда. Не блюду анонимность даже, просто не знаю. При попытке это выяснить услышал примерно следующее - сначала еду передавали люди из Подольска, которые кормят гастарбайтеров, потом им стало тяжело, и они передали нас своим друзьям... А что это за друзья, вообще уже не понятно, только известно, куда им контейнеры возвращать, - но хорошей еды передали столько, что хватило на 230 наборов и ещё осталось. В общем, всё это как-то везде происходит, и люди находят силы и средства помогать друг другу.
В рамках поддержки, в том числе моральной, одна хорошая женщина сшила нам несколько многоразовых масок. Наконец у меня есть красивая чёрная маска с цветочным узором! Работать в ситцевых мне душновато, а вот на дорогу или на краткий выход из дома - самое то. Но самые милые там - радужные (голубь на фоне радуги - эмблема общины). Паша одну такую взял, надел, и оказалось - ему очень идёт.
И вот называет этот самый Паша себя гнусным человеком.
- Но разве может быть гнусным человек в такой красивой маске?
- Угу, Дарту Вейдеру это скажите...
- Так он же исправился в конце!
- А, не знал, я последнюю не смотрел...
читать дальше И некоторое время ещё дискуссия, связано ли возвращение Вейдера на светлую сторону с красотой его маски.
Сегодня в пакеты вложили шестое по счёту письмо, и оно, прям как редкая марка - с опечаткой, поздно заметили, что там вместо милосердия - "милосредие". Наверное, это когда по средам что-то хорошее делают. А допечатка письма - уже исправленная, так что разным людям попадут разные версии. Это не полноценная замена общению, но некоторые люди эти письма читают и хранят.
Сегодня нас было прямо много - и разложили всё вовремя, и на все маршруты людей хватило, и двое смогли остаться для тщательной уборки помещения. А то на нас ругаются - мол, следы гречки в сливе раковины. Ну а как без этого, если у нас правда гречка?
Раздали всё со свистом. У нас наборы улетели минут за 15, на Третьяковке - за 10. Новые лица появляются. Рабочие, которые в прошлый раз были, вернулись - то ли им всё ещё негде работать, то ли уже работают, но им ещё не заплатили. Всё так быстро, что не всегда успеваю что-то сказать, даже поздороваться с человеком. Пакет в руки - и доставать следующий пакет, чтобы не было очереди и толпы.
И выпрашивают по второму пакету, конечно. А я, за исключением особых ситуаций, не выдаю, - всё ещё работает закономерность, что, если всем давать по два, кончится в два раза быстрее, и многим вообще не хватит.
Цветёт сирень. Я в этот раз приехал на раздачу на первом такси - и, проходя мимо лавочек, видел, как верный Катин поклонник ждёт её с букетом. Дождался, вручил, Катя была рада - и с удовольствием фотографировалась с этим букетом.
Люди спрашивают, как у нас дела. Ну, можно сказать - хорошо.