Наш конский цирк продолжает свой полёт.
Телеконсультации - это прямо очень здорово оказалось. Их ведёт врач, который обладает знаниями про коронавирус и способен внятно отвечать на вопросы. Ну то есть мама услышала примерно то же, что от меня, но не от меня, а от врача. В том числе и подтверждение, что она поправляется. А ещё ей назначили дыхательную гимнастику и - тададам! - отменили антибиотики. В общем, консультировать её стали хорошо. Но плохо, что это началось в конце второй недели болезни.
А на дом к ней каждый день, и в выходные тоже, теперь тот хирург из поликлиники ходит. И слушает лёгкие - ну да, всё то же жесткое дыхание, последствия пневмонии не очень быстро исчезают. Не знаю, в чём смысл его посещений, но прямо вот очень это нужно - потом ещё контрольные звонки делают, был ли врач, прослушал ли лёгкие? И анализ крови приходила брать девушка, которая плохо умеет в вену попадать, но в конце концов попала. Это не медсестра из процедурного кабинета, тех мама знает. Интересно, чем эта девушка занималась в мирное время?
И звонят ей по несколько раз в день - мол, дома ли вы? блюдёте ли изоляцию? Что характерно, не на домашний, а на мобильный. На работу тоже звонят и спрашивают, не там ли она. В общем, деятельность развили бурную, хотя сейчас-то чего уже... Инерция системы такая инерция.
И тем временем наступила моя очередь болеть. Средней паршивости простудифилис, 37,5 по вечерам, проклядый дасморк и вот это всё. И Дуолинго, зарраза, не принимает у меня произношение французских слов с носовыми звуками! Субботу я почти всю проспал, в воскресенье был пободрее, сегодня сил значительно больше стало. В общем, хз что это, может ковид в лёгкой форме, может нет, по антителам потом посмотрю. А пока пью много жидкости, батонюсь и убеждаю маму по телефону, что нет, не только она не умирает, но и я тоже не умираю. Сегодня вроде поверила.