Ыть, заголовок-то как звучит - для фанфикёрского уха..)Расписание мне таки малость оптимизировали. Поэтому всех школьников, которых надо было оприходовать, я оприходовал за неделю. Расстались мы с ними очень довольные друг другом. Похоже, теперь они действительно будут знать о насекомых немножко больше
Не знаю уж, записывали эти ребята за мной перловник или нет. А я за ними не записывал - запоминал. Устами младенца, как говорится...
Устами младенца, как говорится...
Абсолютный мегаперл выдала девчонка, замученная и ботаникой, и энтомологией одновременно. Она в процессе определения насекомого спросила у меня - есть ли бахрома на листьях стрекозы? Я прям не знал, что и ответить...
На зачете они много всего изобрели. Вне конкуренции, пожалуй, отряд Полуперепончатокрылые. Таких не бывает, но звучит вполне по-научному - длинно
И - апофигей гуманизма как он есть. Этот диалог я подслушал в первый день курса. Шестиклассники мои с морилкой раньше никогда не работали, а теперь пришлось. И были они, естественно, малость в шоке. Один и спрашивает:
- А зачем для того, чтобы определить насекомое, обязательно убивать его? Нельзя без этого обойтись?!
- Ну как же, - отвечает другой, - если насекомое будет живое, оно убежит или улетит...
- А тогда, - не растерялся первый, - надо просто оторвать ему крылья и лапки!