Вчера мне таки поставили зачёт. И ещё один зачёт поставили, но это уже сдавать пришлось. Осталось ещё столько же - то есть один сдавать и один за так поставят. Ну, и экзамены, но это уже совсем не страшно.
И, в общем-то, хорошо мне. Потому как при избытке сил (даже при минимальном, как сейчас), к сессии я отношусь странно. Я от неё балдею. Потому как совершенно не скучно, местами даже немножко страшно, и спать можно сколько влезет. Главное, когда отвечаешь, всё-таки проснуться, - а то можно смысл вопроса не уловить. И, вывод этого года, - отряды насекомых лучше не смешивать. А то, когда медицинскую энтомологию сдавал, и меня попросили семейства блох перечислить, из глубин памяти полезли осы. Хорошо хоть вовремя сообразил, что здесь чего-то не так.
Мама с работы хохму принесла. Из сочинения по "Войне и миру". Точно не зацитирую, но суть была в том, что надо было отключить батарею Тушина. Но все боялись, и из-за этой безответственности она продолжала стрелять. А потом пришел Болконский, не испугался и отключил её вручную.