Точнее, новогоднего утра - легли-то мы ох как не рано!
Снилось очень много чего, ясно запомнились три отрывка.
читать дальшеПервый, очень такой естественный после общения с бакуманьяками. Болею я, значит, туберкулёзом. А лечат меня при этом от какой-то патологии позвоночника, которой у меня совершенно точно нет. И говорят, что, когда вылечат спину, кашель тоже пройдёт. Я почему-то верю.
Второй отрывок. Москва, век, наверное, позапрошлый, зима. Мы пьём чай и смотрим в окно. То ли здание высокое, то ли на горке стоит - в общем, вид открывается пространный. Домики-домики-домики, над всеми трубами дымки поднимаются, красота. Обсуждаем, какие же сволочи эти понаехавшие англичане: раньше их можно было по печным трубам пересчитывать, а теперь они завели себе центральное отопление, и хрен их сосчитаешь!
Отрывок третий. Я смотрю анимешку по "Отблескам Этерны", красивую такую и печальную. Финал. Персонажи, уходящие в Закат, - показывают тёмный силуэт на красно-золотом небе и называют погибшего героя.
- Рафиано...
Смотрю спокойно. Конечно, жалко, но его я почти не знаю.
- Савиньяк...
Смотрю тихо и очень, очень невнимательно - совсем не хочу знать, который из них.
- Алва...
Вот на этом месте начинаю возмущаться и ругаться. Дескать, как же так, и как же без него все, и вообще - неправильно это!
Неожиданно мне отвечают:
- Извините, пожалуйста. Мы имели в виду Альдо, но, видимо, художник не расслышал сценариста...
Быстренько перерисовывают Алву в Альдо, запускают красивый эндинг и за кадром тихонько обсуждают концепцию второго сезона.читать дальше
А также на то, что действительно узнаем это в наступившем году