15:42

Страж бардака
У Раисы в жж идёт серьёзная дисскуссия про отыгрыш бездействия, стокгольмского синдрома и всего вот этого вот. Я с большим интересом за ней наблюдаю, и параллельно в голове прокручиваю - бездействие на играх, бездействие на играх... И тут понимаю, что знаю же один рабочий вариант - и по наблюдениям, и по личному мастерскому опыту. По ряду причин в тред писать не буду, но здесь запишу.
Так вот. Нужна относительно мирная локация, на полигонке - ещё и хорошая погода, а если кабинетка-павильонка - тогда ваще ништяк. Также нужен игрок в состоянии хронической усталости (главное, чтоб до игры доехал - но доезжают ведь). Игрок находит в локации удобное место, ложится там и спит. Ближе к концу игры, когда начальный бардак и тупняк преодолён, и всё пошло-поехало нормально уже - вот к этому времени игрок просыпается и начинает взаимодействовать с окружаюшим миром. Если удачно взаимодействует, то даже уезжае потом довольный - поиграл же, да ещё и выспался наконец :)
Вариант нифига не серьёзный - но кто скажет, что не отыгрыш бездействия? Или что это не работает?


Комментарии
14.03.2017 в 15:47

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Имею такой опыт. И даже не обязательно с поспать.)
14.03.2017 в 15:57

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
это прикольно, но это не то, что имела в виду Раиса. Условие по умолчанию там явно что все игроки в сознании.
14.03.2017 в 16:24

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
А можно ссылочку? Любопытно.
14.03.2017 в 16:37

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Sammium, слушай, у меня на твоей Виньямарке великолепно получился отыгрыш именно бездействия, в высоком смысле...
А про твой вариант - он, кстати, проверенно рабочий. :) Только после третьего раза поднадоедает. :(
14.03.2017 в 16:59

Страж бардака
sehmeth, жж naiwen, сегодняшний пост (сорри, с телефона ссылка не вставляется).
14.03.2017 в 17:05

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Sammium, спасибо, главное, название жж есть )
14.03.2017 в 17:16

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
О) Возьмите меня на игру сыграть труп ))) А то выспаться негде )
14.03.2017 в 18:20

Keep calm and drink your tea
Вспоминаю, как несколько раз играла обывателей, одна девочка вообще всего боялась, причём я не специально, просто так вышло.
Поэтому с некоторым удивлением читаю, что героев на играх играть проще, чем "бездействующих обывателей". (Впрочем, действующих обывателей было играть интереснее - готовить, например, или делать ещё что-то бытовое в рамках игры.)
Хотя большинству ролевиков действительно проще - да и удовлетворения от такой игры обычно больше, очевидно.
14.03.2017 в 19:26

Страж бардака
феникс периода полураспада, а кроме поспать - это оно как ещё?

Tiringolwe, а если то, чего она хотела - там вон сколько народа умного собралось, пусть они и придумывают :)

ninquenaro, ну вот с таким вот бездействием как-то проще получается - хотя для меня всё равно на порядоу сложнее, чем чем экшен запилить.
А насчёт поднадоедает с третьего раза - это ты как игрок или как мастер?

Idiots Lantern, о, труп играть - тут как повезёт. Бывают комары, жарко, мокро и холодно. Если не в лесу, то проще, хотя тоже как повезёт. Самый суровый момент для меня был связан не с природными условиями, а с тем, что происходит надо мною идиотская дискуссия - а ржать нельзя, я же труп!

холодный ветер с залива, а та девочка как-нибудь менялась в игровом времени - или статично такой была?
Действующих обывателей я тоже играть люблю, если в игре есть место и время для мирных занятий. А вот мышей под веником в суровом конфликте - честно говоря, не очень.
14.03.2017 в 19:26

Страж бардака
феникс периода полураспада, а кроме поспать - это оно как ещё?

Tiringolwe, а если то, чего она хотела - там вон сколько народа умного собралось, пусть они и придумывают :)

ninquenaro, ну вот с таким вот бездействием как-то проще получается - хотя для меня всё равно на порядоу сложнее, чем чем экшен запилить.
А насчёт поднадоедает с третьего раза - это ты как игрок или как мастер?

Idiots Lantern, о, труп играть - тут как повезёт. Бывают комары, жарко, мокро и холодно. Если не в лесу, то проще, хотя тоже как повезёт. Самый суровый момент для меня был связан не с природными условиями, а с тем, что происходит надо мною идиотская дискуссия - а ржать нельзя, я же труп!

холодный ветер с залива, а та девочка как-нибудь менялась в игровом времени - или статично такой была?
Действующих обывателей я тоже играть люблю, если в игре есть место и время для мирных занятий. А вот мышей под веником в суровом конфликте - честно говоря, не очень.
14.03.2017 в 19:34

Keep calm and drink your tea
Sammium, девочка была одной и той же с начала до конца (хотя и игра была недлинная, а условий для изменения не было). Ну и я действительно играла её такой не в порядке эксперимента, просто для моего персонажа это было наиболее логично (храмовая послушница со слабыми лекарскими способностями и слабым характером в условиях дворцовых интриг, убийств и постоянной смены власти), и другого варианта поведения я не видела.
14.03.2017 в 19:35

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Sammium, ну вот я рисовал)
14.03.2017 в 19:39

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
Sammium, да
14.03.2017 в 21:34

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
На отыгрыш бездействия надо звать меня. А то я обычно этим на играх и занимаюсь :( Потому что делать игру вокруг себя не умею, умею играть в команде и в паре, но иногда меня все игнорируют и делать становится нечего.
14.03.2017 в 23:51

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Sammium, это я как игрок, как мастер я с этой проблемой пока мало сталкивался.
15.03.2017 в 13:49

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
бездействие на играх, бездействие на играх...

Как мне бездействовать, когда все хорошо, я знаю, пробовала: если мне очень нравится матчасть, рядом со мной уютная команда и интересно наблюдать, как окружающие бегают и колбасятся, время от времени наливая забежавшим на огонек чайку, выслушивая байку и глядя, как они уносятся за следующим приключаловом. Ну а у меня при всем этом приступ лени и настроение пинать балду. Приезжаю с игры довольная и отдохнувшая )
И лучше на полигонке. Чтоб лес вокруг. Если возможность купаться есть - так это вообще рай земной, зачем в нем еще и напрягаться? )

А вот если все плохо - ну зачем, зачем отыгрывать бессилие, надо как-то выкручиваться, приспосабливаться, в общем, тебя загнали в жопу - вылезай из жопы, зачем там сидеть-то. Глаза боятся, руки делают и все такое )
Вариант "я маленький, слабый и НИЧЕГО тут не могу"... ну, не знаю. Один раз, давным-давно, попробовала, до сих пор охоты повторять нет. Очень неприятное послевкусие остается. Может быть, оно как-то иначе воспринималось бы, будь кому персонажа вытаскивать и спасать... но мне на такие истории не очень везет, вот как заносит на игру очень слабым и зависимым - так обязательно тот, от кого завишу, все продалбывает, исчезает, или забивает на меня. Спасибо, если не сам подставляет. И опять все возвращается к ситуации: "я в жопе, что ли? - надо вылезать!"
А все истории про дружескую поддержку и команду неизменно случаются у меня с персонажами, которые и сами с усами, как-то так складывается )))
15.03.2017 в 18:00

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Смех смехом, а когда я сплю по игре, снятся персонажные сны.) но это, конечно, в ночное время на играх нон-стоп.
А мирная жизнь тоже может быть действием, если есть с кем играть. именно с кем, а не с чем - ну не умею я сидеть в уголке и крафтить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail