Страж бардака
У Раисы в жж идёт серьёзная дисскуссия про отыгрыш бездействия, стокгольмского синдрома и всего вот этого вот. Я с большим интересом за ней наблюдаю, и параллельно в голове прокручиваю - бездействие на играх, бездействие на играх... И тут понимаю, что знаю же один рабочий вариант - и по наблюдениям, и по личному мастерскому опыту. По ряду причин в тред писать не буду, но здесь запишу.
Так вот. Нужна относительно мирная локация, на полигонке - ещё и хорошая погода, а если кабинетка-павильонка - тогда ваще ништяк. Также нужен игрок в состоянии хронической усталости (главное, чтоб до игры доехал - но доезжают ведь). Игрок находит в локации удобное место, ложится там и спит. Ближе к концу игры, когда начальный бардак и тупняк преодолён, и всё пошло-поехало нормально уже - вот к этому времени игрок просыпается и начинает взаимодействовать с окружаюшим миром. Если удачно взаимодействует, то даже уезжае потом довольный - поиграл же, да ещё и выспался наконец 

Вариант нифига не серьёзный - но кто скажет, что не отыгрыш бездействия? Или что это не работает?
А про твой вариант - он, кстати, проверенно рабочий.
Поэтому с некоторым удивлением читаю, что героев на играх играть проще, чем "бездействующих обывателей". (Впрочем, действующих обывателей было играть интереснее - готовить, например, или делать ещё что-то бытовое в рамках игры.)
Хотя большинству ролевиков действительно проще - да и удовлетворения от такой игры обычно больше, очевидно.
Tiringolwe, а если то, чего она хотела - там вон сколько народа умного собралось, пусть они и придумывают
ninquenaro, ну вот с таким вот бездействием как-то проще получается - хотя для меня всё равно на порядоу сложнее, чем чем экшен запилить.
А насчёт поднадоедает с третьего раза - это ты как игрок или как мастер?
Idiots Lantern, о, труп играть - тут как повезёт. Бывают комары, жарко, мокро и холодно. Если не в лесу, то проще, хотя тоже как повезёт. Самый суровый момент для меня был связан не с природными условиями, а с тем, что происходит надо мною идиотская дискуссия - а ржать нельзя, я же труп!
холодный ветер с залива, а та девочка как-нибудь менялась в игровом времени - или статично такой была?
Действующих обывателей я тоже играть люблю, если в игре есть место и время для мирных занятий. А вот мышей под веником в суровом конфликте - честно говоря, не очень.
Tiringolwe, а если то, чего она хотела - там вон сколько народа умного собралось, пусть они и придумывают
ninquenaro, ну вот с таким вот бездействием как-то проще получается - хотя для меня всё равно на порядоу сложнее, чем чем экшен запилить.
А насчёт поднадоедает с третьего раза - это ты как игрок или как мастер?
Idiots Lantern, о, труп играть - тут как повезёт. Бывают комары, жарко, мокро и холодно. Если не в лесу, то проще, хотя тоже как повезёт. Самый суровый момент для меня был связан не с природными условиями, а с тем, что происходит надо мною идиотская дискуссия - а ржать нельзя, я же труп!
холодный ветер с залива, а та девочка как-нибудь менялась в игровом времени - или статично такой была?
Действующих обывателей я тоже играть люблю, если в игре есть место и время для мирных занятий. А вот мышей под веником в суровом конфликте - честно говоря, не очень.
Как мне бездействовать, когда все хорошо, я знаю, пробовала: если мне очень нравится матчасть, рядом со мной уютная команда и интересно наблюдать, как окружающие бегают и колбасятся, время от времени наливая забежавшим на огонек чайку, выслушивая байку и глядя, как они уносятся за следующим приключаловом. Ну а у меня при всем этом приступ лени и настроение пинать балду. Приезжаю с игры довольная и отдохнувшая )
И лучше на полигонке. Чтоб лес вокруг. Если возможность купаться есть - так это вообще рай земной, зачем в нем еще и напрягаться? )
А вот если все плохо - ну зачем, зачем отыгрывать бессилие, надо как-то выкручиваться, приспосабливаться, в общем, тебя загнали в жопу - вылезай из жопы, зачем там сидеть-то. Глаза боятся, руки делают и все такое )
Вариант "я маленький, слабый и НИЧЕГО тут не могу"... ну, не знаю. Один раз, давным-давно, попробовала, до сих пор охоты повторять нет. Очень неприятное послевкусие остается. Может быть, оно как-то иначе воспринималось бы, будь кому персонажа вытаскивать и спасать... но мне на такие истории не очень везет, вот как заносит на игру очень слабым и зависимым - так обязательно тот, от кого завишу, все продалбывает, исчезает, или забивает на меня. Спасибо, если не сам подставляет. И опять все возвращается к ситуации: "я в жопе, что ли? - надо вылезать!"
А все истории про дружескую поддержку и команду неизменно случаются у меня с персонажами, которые и сами с усами, как-то так складывается )))
А мирная жизнь тоже может быть действием, если есть с кем играть. именно с кем, а не с чем - ну не умею я сидеть в уголке и крафтить.