Страж бардака
Вот это, пожалуй, вынесу отдельно.
По правилам игры, для успешного побега через перевал (в Испанию - ну и дальше кому куда надо), помимо прочих условий, нужно было иметь при себе провизию на 3000 игровых калорий. Отыгрывалось это набором продуктовых карточек на соответствующий номинал. Раздобыть их столько было не очень просто, но возможно, в принципе.
Когда мой друг собирался бежать, а потом обстоятельства изменились, и он передумал - эти самые карточки он мне вернул, чтоб ещё кому-нибудь пригодилось. А я решила сохранить пока, вдруг ещё за ними вернётся.
Ну хрена с два он вернулся, конечно. Совершил героический поступок, попался, расстрел я своими глазами видела. И как-то вроде понятно, что после этого карточки ему не нужны, их можно ещё как-то использовать. Но нет. Идея, что эти карточки надо сохранить, была в одном кластере мозга, знание, что Андре погиб - в другом каком-то кластере, а причинно-следственные связи не простроились - слишком больно. Так и остались они у меня до конца игры.
Сейчас вспомнил, где я что-то такое видел уже. У нас дома и видел. После смерти бабушки, особенно в первые дни, мама всё пыталась в магазине специальные продукты по бабушкиной диете купить, и останавливала себя сознательным усилием. Знала, что это уже не нужно, но как-то плохо понимала.
Отыгрыш горя на этих наших ролевых играх? Иногда я делаю это так. Нихрена не зрелищно, зато предельно реалистично.
P.S. А карточки всё-таки пригодились. На финал игры моя персонажка была беременна - и питаться ей надо было за двоих.
Стыдно сказать, но внутри мира ч не задумалась о том, откуда эти карточки и чьи они. Только испытала огромное облегчение.