endis, не, писк от восторга это потом - когда она, уже доев системник, собирается приняться за погасший монитор - и вдруг видит в нём своё отражение! Поэтому монитор она пока не трогает - а сейчас берётся за клаву. Тварь уже сыта, поэтому клаву она ест медленно и с наслаждением. Ей нравится играть - подцепить зубом клавишу, чтобы та подскочила почти до потолка, поймать её разинутой пастью, и только после этого съесть... или даже не съесть, а вставить на место и несколько раз повторить операцию... А потом клавиши кончаются, и дискета осматривается по сторонам. Нет, оцепеневший от ужаса юзер её пока не интересует. Взгляд чудовища останавливается на мыши.
Sammium еще не вполне оправившийся от оцепенения юзер все же приходит к мысли что терять ему особенно нечего, и выхватив мышь непосредственно из-под зубастой пасти прячет ее за пазухой в отчаянии и ужасе восклицая: "мышку, мышку не трогай, это же моя любимая!!!"
endis, и закрывает глаза - да, смерть неизбежна, но смотреть-то на неё он не обязан. Это его последнее право - представить свою гибель каким-нибудь нормальным тигром или медведом, а не свихнувшейся голодной дискетой. Напоследок в уме промелькнуло нечто вроде молитвы Ктулху о спасении. Вспомнить, кто такой Ктулху, юзер не смог. И совсем уж дурацкая мысль: "Главное, чтобы у неё опять не затупились зубы. А то больно же будет!" Остановившееся было сердце ударило раз... другой... третий... Завозилась за пазухой мышь, устраиваясь поудобнее. Было очень тихо. А потом раздался звук, в сравнении с котором все предыдущие казались уютным гудением исправного вентилятора. Юзер заткнул уши и открыл глаза. Потеряв мышь из виду, дискета словно забыла о её существовании. Но аппетит к чудищу приходил во время еды. Очередной жертвой стала отчаянно вопящая правая колонка.
Sammium колонка стенает душераздирающе, последняя песня ее волшебным голосом Стинга еще некоторое время плывет над комнатой и обрывается. Юзер обнаруживает себя отчаянно рыдающим в обнимку с мышью, и даже дискета, кажется, несколько озадачена. Она не двигается с места, изредка как бы нехотя пожевывая провод погибшей колонки...
Замешательство дискеты, впрочем, длится недолго. Она поворачивается к юзеру, открывает свою страшную зубастую пасть, и... Издаёт звук, отдалённо напоминающий человеческий голос. "Так вот зачем ей нужна была колонка!" - догадался юзер. Дискета повторила попытку заговорить, но успеха не добилась. Ещё раз озадаченно прикусив провод, страховидло проследило его направление - и деловито потрюхало к левой колонке. Мышь дёрнулась в руках юзера и слегка дёрнула его током. Поэтому схватить колонку и закрыть её собой юзер не успел. Дискете оставался всего один трюх до вожделенной еды, когда случилось непредвиденное - колонка замогильным голосом взвыла. Перепуганная дискета отскочила на край стола. И тут же - обратно, на середину, испугавшись нервного ржания юзера. Левая колонка решила проститься с жизнью подобающим образом - и заиграла вступление к "Кэналлийской народной" Канцлера Ги.
Sammium чу! заслышав звук божественной музыки дискета остановилась в недоумении, некоторое время покачалась на раздувшемся бочке и внезапно рассыпалась на все съеденные прежде детали. даже челюсть выпала... Вот что крест животворящий делает!(с)
Берёшь вот дискету, на вид обычную и совершенно безобидную, а она вдруг - ням! - и нету дисковода...
А ничего подобного. Деловито пристраивается к нему - зубы точить!
Нечто среднее между нормальным зловещим скрежетом и жутким звуком бормашины!
А потом клавиши кончаются, и дискета осматривается по сторонам. Нет, оцепеневший от ужаса юзер её пока не интересует. Взгляд чудовища останавливается на мыши.
Остановившееся было сердце ударило раз... другой... третий... Завозилась за пазухой мышь, устраиваясь поудобнее. Было очень тихо.
А потом раздался звук, в сравнении с котором все предыдущие казались уютным гудением исправного вентилятора. Юзер заткнул уши и открыл глаза.
Потеряв мышь из виду, дискета словно забыла о её существовании. Но аппетит к чудищу приходил во время еды. Очередной жертвой стала отчаянно вопящая правая колонка.
Ещё раз озадаченно прикусив провод, страховидло проследило его направление - и деловито потрюхало к левой колонке.
Мышь дёрнулась в руках юзера и слегка дёрнула его током. Поэтому схватить колонку и закрыть её собой юзер не успел. Дискете оставался всего один трюх до вожделенной еды, когда случилось непредвиденное - колонка замогильным голосом взвыла.
Перепуганная дискета отскочила на край стола. И тут же - обратно, на середину, испугавшись нервного ржания юзера.
Левая колонка решила проститься с жизнью подобающим образом - и заиграла вступление к "Кэналлийской народной" Канцлера Ги.
Вот что крест животворящий делает!(с)