понедельник, 18 февраля 2008
не могу привыкнуть к практикуму по биохимии.
Мне и моим одногруппникам повезло. Только я это знаю, а они - нет.
читать дальшеПреподавательница. Адекватная. Видит в нас не детсадовцев, а младших и неопытных - но коллег. Объясняет толково, при выполнении задачи над душой не стоит, но при этом всегда готова ответить на возникшие вопросы.
Лаборант. Аккуратный, вежливый, практически незаметный. Леворукий меня съешь, он и вправду на нас не орёт!
Оборудование. Оно хорошее, на нём можно работать - и получать именно то, что должно получиться. Над пробирками и приборами не трясутся - "ой, разобьют-сломают-потеряют!" - а спокойно выдают нам, по возможности лучшее. Если прибор работает не очень хорошо или ёмкость выданных пипеток не совсем удобна для набирания нужного объёма раствора - ещё и извиняются.
Атмосфера. Нормальный студенческий практикум - с напряженной работой мозга, взаимными консультациями, спорами друг с другом и даже с преподавательницей (последнее можно - и даже нужно!) Неизбежные хохмы - и смех, который не считается ничем противозаконным! С задачей при этом справляются все, а оборудование остаётся целым и невредимым.
Словом, нормальный биофаковский практикум - а не филиал Гильдии времён Маэстро Дельфины.
...А у меня, как в прошлом году, половина сил уходит на борьбу с дрожанием рук. И на ожидание, что сейчас оно всё закончится, и два голоса - резко орущий и ласково сюсюкающий (поди пойми, что хуже!) начнут твердить нам о нашей умственной неполноценности. Привычка, твою кавалерию!
@темы:
Лытдыбр
Инструкция к лабораторной работе для студентов-биологов:
1. Возьмите живую лабораторную мышь.
2. Подготовьте ее к лабораторной работе.
3. Полученную кашицу...