Страж бардака
Это просто такое домашнее задание. По английскому. Маленькое сочинение на тему - какой вид смертной казни вы бы предпочли и почему?
Сам я как-то не могу определиться, поэтому выношу вопрос на голосование.

Большая просьба - ответы по возможности комментировать.



Вопрос: Какой способ смертной казни вы считаете оптимальным?
1. Повешение. 
1  (3.13%)
2. Электрический стул. 
1  (3.13%)
3. Смертельная инъекция. 
8  (25%)
4. Расстрел из огнестрельного оружия. 
9  (28.13%)
5. Газовая камера. 
1  (3.13%)
6. Другое (пояснить). 
3  (9.38%)
7. Я категорически против смертной казни. 
9  (28.13%)
Всего:   32

@темы: здравствуй ужос, Разное

Комментарии
02.03.2008 в 12:44

When I'm gone, please remember me.
Считаю, что страх пожизненного заключения удерживает от совершения преступлений лучше, чем страх смертной казни.
02.03.2008 в 12:47

Лично я бы расстрел предпочла. Электричество и смерть через удушье пугают меня куда больше и уколы я тоже не люблю. А расстрел - не страшно. Ну, по сравнению не страшно. Почти. )
Веселые у вас сочинения. Наши много скучнее. (
02.03.2008 в 12:57

Пусть в помыслах твоих Итака будет конечной целью длинного пути
Вид смертной казни для себя? О_о....

Расстрел.

ЗЫ: а если в качестве профилактики особо тяжких преступлений, то согласен с Сиреневая Совесть. Только не просто пожизненное заключение, а общественно полезные работы где-нибудь на урановых рудниках или бериллиевом комбинате.
02.03.2008 в 12:59

Главное, чтобы быстро и безболезненно.
А пожизненное заключение - слишком мягкая кара для извергов, насильников и детоубийц.
02.03.2008 в 13:12

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Я тут уже влезала как-то в дискуссию по этому поводу.
Я категорически против. Потому что это есть мера необратимая и в случае судебной ошибки нельзя ничего исправить. А они случаются даже в очень добротных системах. Что ж до нашей страны, где бардака выше крыши и еще много чего, нам смертная казнь просто противопоказана.
02.03.2008 в 13:17

шушащее созданье
Лично я против семртной казни:
а) из-за ее излишней гуманности - изверг, порешивщий 60 человек, заслуживает куда как более долгих мук. Одиночное пожизненное - это по-настоящему страшно. Почитайте об условиях, в которых они содержаться. До 10 лет не доживает никто;
б) слишком велик при нашей судебной системе риск ошибки.
02.03.2008 в 13:19

Coeur-de-Lion & Mastermind
Смертельная инъекция, и лично я - за смертную казнь в особо запущенных случаях, связанных с опасностью для жизни многих людей - в данном случае казнь - просто необходимая оборона.
02.03.2008 в 13:24

And it is I, Raksha, who answers!
Согласна с Бранд.
02.03.2008 в 13:31

Нет свободы для врагов свободы!
Лонг-дроп или пуля в затылок.
02.03.2008 в 13:33

Расстрел.
И про "судебные ошибки" в сторонке помолчу.
02.03.2008 в 13:37

Думай о галактиках, бэби, вот они уж точно не подведут (с)
отсечение головы - традиция, знаете ли)
02.03.2008 в 13:41

Coeur-de-Lion & Mastermind
Иммернот :-)) Гильотиной? Или так, по старинке?
02.03.2008 в 14:04

Нелл
Одиночное пожизненное - это по-настоящему страшно.
Казенное питание, книжки и телевизор...

А если сбежит?
02.03.2008 в 15:47

Думай о галактиках, бэби, вот они уж точно не подведут (с)
Бранд, по старинке, вручную)))
02.03.2008 в 15:49

It always works!!
На днях как раз (после программы К барьеру!) обсуждала у себя в дайрике тему смертной казни. И я категорически против нее.
02.03.2008 в 18:43

краткость сестра
Расстрел, Sammium. Это по-военному дисциплинарно, нецинично и... честно что-ли как то?..

Касательно же смертной казни в целом, согласен с Florelle. Вот, все тут такие гуманные, утверждают: "Нельзя уподобляться убийце, пусть помучается!". Ну да, и пусть поест за наши налоги ещё лет десять-двадцать. А если сбежит? А если - смена власти и амнистия? Сволочь, убившая десяток человек, насиловавшая 5-летних детей должна жить?
Да, судебная ошибка всегда возможна. Но, боюсь - это та цена, которую надо заплатить.
Не забывайте так же, что с мараторием на смертную казнь, все приговоры автоматически смягчаются, и меня трясёт, когда я слышу в сводке новостей: "Арестован маньяк-душегуб, на его счету 7 изнасилованных и убитых женщин. Суд приговорил его к 20 годам лишения свободы". И это - справедливость?
Преступник должен сидеть в тюрьме, а убийца - лежать в могиле. Вот моё мнение.

А для шахидов такая казнь подойдёт, пожалуй: вывести в чисто поле и рвануть на собственном динамите. Он(а) хотел(а) взорваться? Ну, так и славно!
02.03.2008 в 18:52

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Вересковый Лёд Не буду спорить, потому что уже язык себе оттопттала. Дело в том, что если б только судебные ошибки. И небрежность следствия - бывает. И выбитые показания - бывают. И много чего еще бывает. А человека потом не вернешь. Если есть гарантия, что казнят виновного - кто бы спорил.
02.03.2008 в 19:09

краткость сестра
...Но убитых ведь тоже не вернёшь, Annet...
А впрочем, я уже тоже язык оттоптал в своё время...
02.03.2008 в 19:12

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Вересковый Лёд Пойдем лучше летать над морем.
02.03.2008 в 19:19

краткость сестра
Ага! С удовольствием!))
А море Лаптевых?
02.03.2008 в 19:27

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
а это мы с Сэмом еще не поняли. Может, Лаптевых, а может, Валенковых...
02.03.2008 в 19:30

краткость сестра
Главное, в Абибасовых не загреметь...
02.03.2008 в 19:33

Страж бардака
AnnetCat, Вересковый Лёд - а ну брысь из треда про вопросы жизни и смерти!
02.03.2008 в 19:33

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
:-D
02.03.2008 в 19:45

краткость сестра
Florelle, :friend:

AnnetCat, Вересковый Лёд - а ну брысь из треда про вопросы жизни и смерти!
Sammium "Ухожу, ухожу, ухожу!" /:c:Дио/
02.03.2008 в 23:47

Любопытство — первейшее человеческое свойство, очень опасное. Очень полезное. Индикатор нормы. (с)
Как выразился Джениус, лонг-дроп. Сбрасывание с высоты гарантированно несовместимой с жизнью.
02.03.2008 в 23:50

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Расстрел если вина очевидна всем и по самое мама не горюй.
В противном случае - категорически против казни. Одиночное пожизненное.
А при системе где есть риск сбегания и судейских ошибок... вопрос чего больше? При том, что есть у нас в стране, я все равно бы сказала одиночное пожизненное.
02.03.2008 в 23:54

Пусть в помыслах твоих Итака будет конечной целью длинного пути
Может, все-таки бериллиевый комбинат? А то хороших людей жалко, а эти пусть поработают на благо налогоплательщиков....
02.03.2008 в 23:58

Нормальность в этом мире неуместна (с)
Смертная казнь есть узаконенное убийство. Что, кроме самозащиты, дает право одному человеку убивать другого, пусть и по закону?
В месть я не верю.
Для предотвращения новых преступлений есть другие способы.
Тогда что?
А вообще, Гэндальф уже все сказал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail