Прихожу домой, сажусь на табуретку в коридоре, устало вздыхаю... Стоп, ощущение странное какое-то. Ну-ка, ещё раз - глубокий вдох - выдох - точно, кашля нет! Поправляюсь, наконец-то...) И говорить могу человеческим голосом. Сейчас, правда, не с кем, все в доме спят, но завтра с кем-нибудь поболтаю непременно.
читать дальшеВообще-то таким больным и нещасным лежать рекомендуется, но за вторник и среду я уже всё себе отлежал. Готовить еду, правда, всё равно приходилось. Если разбить задачу на несколько подзадач, то вполне себе выполнимо. Замочить стакан гороха, - не стрелять из пистолета по убегающим горошинам, а взять и в воду высыпать, - это очень просто. Мясной бульон на слабом огне варится вообще без посторонней помощи. Высыпать в кастрюлю разбухший горох - фигня вопрос, руки слабые, но не трясутся же. Почистить картошку - да чего уж там, всего три штуки... а морковка вообще одна! Труднее всего было с пряностями: запахов не чувствовал, сыпал по памяти. Судя по всему, память не подвела.
А в четверг утром я встал, оделся и пошел. Уже перед самым выходом вспомнил про носовой платок, достал из ящика комода тряпочку подходящего размера, сунул в карман... Уже на улице эту тряпочку достаю, - и понимаю, что держу в руках единственный в своём роде носовой носок! Смех сквозь слёзы, - это да, внушает, - а ржать пополам с кашлем вы когда-нибудь пробовали! И не надо, особенно на морозе. Зато настроение ощутимо поднялось, что в начале трудного дня очень ценно.
До практикума всё-таки добрался, хоть и с опозданием на 20 минут. Сажусь определять пилильщиков. Они красивые, может, натаскаю фоток и тут повешу. Итак, я медленно и печально определяю пилильщиков, путаюсь в трех тезах, захожу в тупики, выхожу из тупиков, снова путаюсь... Да ерунда это всё, не съест меня Лариса Ивановна, просто укажет на ошибки. Подхожу, проверяю. Ошибок нет.
Ко всему ещё выясняется, что на этой неделе я дежурю по аудитории. Поддержание порядка и всё такое. В четверг я эту аудиторию таки подмёл, - веник лёгкий, совок тоже, если нагнуться не резко, голова не закружится, если намочить веник, пыль не полетит. В пятницу вежливо объяснял двоим однокурсникам, что драться в учебной аудитории с применением веника, совка и чайной ложки во время занятия не следует. Потом с собственной злостью еле справился, но бакланов этих разоружил. А там и закончилось то грешное занятие. Ну что, домой? Да нифига не домой - рано ещё!..
А сейчас вот сижу в своей комнате и радуюсь, как давно уже не радовался. Потому что вместе с кашлем отступает и чувство безнадёги, чуть было меня не одолевшее, но чуть не считается. Правда ведь, лечусь - и поправляюсь, говорю - и слышат, делаю - и получается. И говорить, что всё плохо, было бы как-то странно.
руки слабые, но не трясутся же.
Это у меня трясутся в режиме нонстоп уже почти месяц. В быту, действительно, мешает
... а рассказ замечательный вышел
Сиреневая Совесть, оптимизьм - наше всё, однозначно! Здоровье тоже восстанавливается, но времени на это нужно больше. И там тоже разберись уже со своим гадством наконец.
А для меня дрожание передних лап означало бы полный финиш. Я ж энтомолог. А насекомые - маленькие. А сушеные насекомые - маленькие и очень-очень хрупкие.
Siore, спасибо, буду стараться