Страж бардака
Я знаю, зачем Морготу Сильмариллы.
Всё дело в том, что тварям его очень плохо и неуютно в их свете. И, пока он носит их в короне на голове, никто из подданных не беспокоит его без веской на то причины. А если снимет их или утратит - хрен ему тогда, а не спокойно посидеть на троне. Свои же твари достанут вконец, никаких врагов с ними не надо.

@темы: Средиземье и сопредельное

Комментарии
06.06.2013 в 09:58

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет
Отличная версия :-)
06.06.2013 в 10:34

In nomine.
Вывод - наделяйте созданных тварей умением принимать решения, т.к. иначе - зае... станут по всяким мелким вопросам.
06.06.2013 в 11:04

Трудно быть ангелом, но - надо.
+1!:five:
06.06.2013 в 12:31

Sammium, Весьма неоднозначная, интересная и очень оригинальная версия:) Никогда ещё такого предположения не видел - за что респект.
06.06.2013 в 12:32

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
aleksgrey,
С его властолюбием...

Sammium,
Убоялся дел рук своих? Неожиданная, но красивая и верибельная версия.
06.06.2013 в 12:51

Освит, версия и красивая, и стройная... Вряд ли Мелькор любил орков, думаю.
06.06.2013 в 12:53

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Artafinde, бедные орки, никто-то их не любит... Так и до детской травмы недалеко).
06.06.2013 в 12:56

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Artafinde,
,,Мелькор" и ,,любил" у меня вообще в одно утвердительное предложение с трудом укладываются. Особенно если переводить эту ,,любовь" на греческий как ,,agathe" или ,,filos". Хотя... Мелькор, испытывавший eros к оркам...м-да, это уже АУ ООСное.
06.06.2013 в 12:58

Alex Kerven, Не думаю, чтобы и сам Мелькор их любил... Всё-таки в Первую Эпоху он являл собой вполне величественную и творческую личность.
06.06.2013 в 13:01

Освит, тут дело вовсе не в эросе... а в русском языке, гораздо более скупом на выражение разных оттенков любви, чем квэнья, например, или древнегреческий. Всё время недоумеваю, почему глагол "любить" всегда связывают именно с эросом?

Думаю, что Мелькор одно время знал смысл чувства любви - но утрачивал его по мере своего Падения... Это же было существо изначально не искажённое - но падшее.
06.06.2013 в 13:06

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Artafinde,
Это последние лет 15. См. старые советские фильмы, там и подержаться за ручку вже хватит.

И - да - согласен, редкий случай, но именно с любовью наш язык бедноват на синонимы. Хотя, скажем, по части цветовых оттенков всё совсем иначе.

Думаю, что Мелькор одно время знал смысл чувства любви - но утрачивал его по мере своего Падения... Это же было существо изначально не искажённое - но падшее.
Точно.
06.06.2013 в 13:11

Освит, Русский язык - один из самых бедных в этом плане (хотя "великий и могучий" во всех остальных смыслах), он даже утратил традиционные старославянские синонимы в пласте лексики, связанной с выражением чувства любви. А по части цветовых оттенков - очень богат квэнья, исландский язык богат - более чем сотней слов-синонимов, обозначающих белый и светло-голубой, а в эскимосском языке ещё больше синонимов такого плана и около двухсот обозначений снега.
06.06.2013 в 13:16

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
исландский язык богат - более чем сотней слов-синонимов, обозначающих белый и светло-голубой, а в эскимосском языке ещё больше синонимов такого плана и около двухсот обозначений снега.Artafinde,
И почему я не удивлён)))

И - да - даже важные церковно-славянские слова теряем, что не гуд.
06.06.2013 в 13:18

Освит, Не есть гуд, согласен:( Церковнославянские ведь - как раз на базе общеславянских и старославянских, которые сохранились в других славянских языках - кроме русского...
06.06.2013 в 13:20

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Освит, Ну по некоторым данным они его дети. От Саурона, да. Так что тут тот еще инцест.
Artafinde, Вот я и говорю... никто не любит орков. Написать что ли жалостную сказку по этому поводу?)
06.06.2013 в 13:21

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Alex Kerven,
Бать-тюшки светы! Апокрифисты жгут напалмом.
06.06.2013 в 13:23

Alex Kerven, Кто ж его знает... Там, в Ангамандо - такое Искажение, что я не удивлюсь подобному факту:))) Что орков родил Мелькор от Саурона. Помнится, недавно читал фанфик, где Мелькор был женского пола, а Саурон мужского. Угорел:)))

И я орков не люблю:))) И даже автор ЧКА их не любит! Хотя теория их происхождения, если брать различные версии Профессора - весьма интересна... Один из самых "тёмных" вопросов толкинистики, не только отечественной, но и зарубежной.

С нетерпением жду жалостной сказки про несчастных орков:)
06.06.2013 в 13:24

Освит, Да уж, боюсь, это будет новой плодородной почвой для фанфикеров...
06.06.2013 в 13:30

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
С нетерпением жду жалостной сказки про несчастных орковArtafinde,
А первейшего апокрифиста отечественного, Николая-свет Данииловича вам недостаточно?)) Вот уж кто любит и орков, и гоблинов. Они у него даже симпатичнее, чем в Heroes of M&M.
06.06.2013 в 13:32

Освит, да уж:))) Этот автор отжигал - так отжигал!
06.06.2013 в 21:26

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Кстати насчет сказок про орков... на Апокриф-фесте с радостью подобное примут :)
07.06.2013 в 14:46

Ассиди, Пожалуй:) Тоже сочинить, что ли, для разнообразия? А где Апокриф-фест происходит и что это такое ибо я чайник?
07.06.2013 в 19:16

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Artafinde, Апокриф-фест вот тут apokrif-fest-in-arda.diary.ru/ и там сейчас объявлен конкурс "Полет фантазии", куда можно писать все, что угодно!
09.06.2013 в 02:38

Ассиди, Спасибо!
09.06.2013 в 14:08

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Ну вот, блин : начали за здравие, кончили за упокой...

Сама версия, о таком применении Сильмариллов болие чем интересна, и очень даже вероятна, так что мой респект хозяину дневника за такое предположение,

а вот все что тут понаписали про отношение Мелькора к оркам... та-ак, куда я положила свой ятаган?...

Для начала, помимо орков у Мелькора и других тварек полно, причем не всегда разумных, но всегда хичных. А ещё, представте себе, что к вам на колени в избытке чувств влезли одновременно Каргарот и Глаурунг...
09.06.2013 в 16:21

Лог, Про Сильмариллы у меня есть и более смелые предположения... Скоро опубликую фанфик о том, как Феанор ядерной физикой занимался, и изобрёл Сильмариллы в итоге. Я часто могу скатиться на естественнонаучный дискурс - увы, образование и профессия обязывают.

Про Мелькора - мелькоропоклонников не хочу ничем обидеть, но есть канон, где говорится, что они искажённые твари. А я - канонист.

Тварек у него было достаточно - но это было не самостоятельное сотворение, а Искажение того, что есть. Таково моё ИМХО как канониста и как Светлого. Если есть иное мнение - прошу его адекватно высказать, приму во внимание, ибо тема про орков и их происхождение интересна сама по себе.
09.06.2013 в 17:22

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Заходит как-то Готмок в ангбандский подвал и видит:
сидит орк Урханг и колотит Грондом по Сильмариллу
- Ты что делаешь? взорвется же!
- Ну и что? У Владыки ещё 2 есть.


Про ядерную начинку Сильмариллов слышу уже очень давно. Лично сталкиваюсь с этим вариантом в словесках года с 2009. Данный вариант ничем меня не коробит.

Ну разумеется - искаженные. Потому и живые вне плана и дополнительного разрешения Эру. Так что меня вы этим не обидили. Но искажал Мелькор в соответствии со своим вкусом и представлением об идиальных существах, так что результат ему нравился.

С моим мнением можите ознакомиться тут loqis.diary.ru/p165646908.htm
Всегда приятно поговорить с умным и адекватным собеседником, вне зависимости от того совпадают ли наши взгляды.
09.06.2013 в 17:43

Лог, Да то же самое... Для меня Сильмариллы неотделимы от принципа термоядерного синтеза. Жаль, что Толкин достаточно слабо владел математикой и естественными науками, чтобы подробно описать технологию изготовления Сильмариллов...:(

Орки - да, всё-таки живые, хотя и не идеальные, и, по многим версиям - Искажённые.

С мнением обязательно ознакомлюсь.

Меня тоже радует общение с адекватным собеседником, который умеет обосновать свои взгляды:)
09.06.2013 в 20:00

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Artafinde,
Ну, вы уж прямо рецепт от Профессора ждете))) Вообщето, тогда по канону выходит, что свет самих древ имел радиационную природу, так что свалив их Мелькор, сам того не понимая спас валинорцев от радиактивного заражения)

хотя и не идеальные Ну, это смотря с чьей точки зрения и с точки зрения чегов смысле целей. Разумеется искаженные, или модифицированные - от термина суть не меняется.
10.06.2013 в 18:10

из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Sammium,
Извините, что вмешиваюсь, но озарение просто замечательное! :D

Alex Kerven,
бедные орки, никто-то их не любит...
по секрету: я люблю, только тссс!)))

И сказочку почитать хочется.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии