Страж бардака
Я знаю, зачем Морготу Сильмариллы.
Всё дело в том, что тварям его очень плохо и неуютно в их свете. И, пока он носит их в короне на голове, никто из подданных не беспокоит его без веской на то причины. А если снимет их или утратит - хрен ему тогда, а не спокойно посидеть на троне. Свои же твари достанут вконец, никаких врагов с ними не надо.

@темы: Средиземье и сопредельное

Комментарии
11.06.2013 в 02:41

Лог, Насчёт света Древ - согласен насчёт его радиационной природы:))) А снёсши Древа Света -Мелькор сам оказался подверженным радиационному заражению. Ибо жителям Валинора от того было безопасно - а Мелькору было сие очень вредно... Вот сам и пострадал, бедняга.

Орки всё-таки Искажённые - ибо модифицированные в сторону, противную от замысла Эру.
11.06.2013 в 02:48

КРысь, Согласен, озарение прикольное:) И мне тоже понравилось.

Орков не люблю, но мне интересно их происхождение. А написать про них очень охота, да! И здорово, что тут есть потенциальные читатели:)
11.06.2013 в 22:17

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Artafinde
Думаю, что и светильники Мелькор по той же причине свалил...
А снёсши Древа Света -Мелькор сам оказался подверженным радиационному заражению тогда ожоги на руках это не ожоги от Сильмариллов, а проявления лучевой болезни...


С тем, что модифицированные в сторону, противную от замысла Эру - согласна
12.06.2013 в 03:39

Лог, Думаю, что и светильники Мелькор по той же причине свалил... А снёсши Древа Света -Мелькор сам оказался подверженным радиационному заражению тогда ожоги на руках это не ожоги от Сильмариллов, а проявления лучевой болезни... На эту тему и фанфики были, и статьи, и то и дело идея поднималась в фэндоме.

С тем, что модифицированные в сторону, противную от замысла Эру - согласна +10 в коммент:)
12.06.2013 в 18:07

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Artafinde,

А Унголиате он Сильмариллы не скормил, потому что мутировавшая Унголиата - это даже для него перебор :-D

:)
12.06.2013 в 21:47

Лог, Да, это была бы истинная погибель для Моргота! И, думаю, он не настолько глуп, чтобы пожелать себе полный п****ц.
15.06.2013 в 01:46

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Artafinde,
Ну, предположим не столько для Моргота, сколько для Арды в целом, но вы правы - Мелькор вовсе не глуп, чтоб пожелать иметь в своём мире настолько сильного и неуправляемого мутанта.
16.06.2013 в 08:11

Лог, Мелькор вовсе не глуп, чтоб пожелать иметь в своём мире настолько сильного и неуправляемого мутанта. Мелькор был отнюдь не идиотом, особенно в начале своей деятельности...
17.06.2013 в 23:52

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Artafinde,
В конце он тоже небыл идиотом - только жертвой Профессорского произвола: проиграл не потому, что его действия привели к поражению, а потому, что автор ввел новые силы, которым дал победу дефактом, даже не описав ни их ни войну.
18.06.2013 в 03:10

Лог, проиграл не потому, что его действия привели к поражению Не был идиотом, это да - но проиграл именно потому, что и его мировоззрение, и действия привели в итоге к поражению. Главное, что Моргот проиграл по части этики, последовательно идя по Пути Зла без возможности раскаяния...

автор ввел новые силы, которым дал победу дефактом, даже не описав ни их ни войну. Война была описана в черновиках Профессора, если имеется в виду Война Гнева, и силы Толкин описал. Война была, и она была предопределена - и действиями нолдор и людей, и действиями самого Моргота.
18.06.2013 в 17:55

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Artafinde,
Вопрос о мировозрении и этике обсуждать небуду, ибо мы с вами с разных колоколен смотрим и по данному вопросу к общему знаменателю не прийдем, это не есть плохо, просто не стоит тратить силы и нервы.

А можите дать ссыль на сами тексты? а то мне пока попадались лишь описания а из них та-акая хрень получается вроде огненного ветра на вооружении светлых
21.06.2013 в 17:57

Лог, Вопрос о мировозрении и этике обсуждать небуду, ибо мы с вами с разных колоколен смотрим и по данному вопросу к общему знаменателю не прийдем, это не есть плохо, просто не стоит тратить силы и нервы. Да, этика у нас разная, как и различны воззрения насчёт Света и Тьмы. Как-нибудь предлагаю потом отдельно на эту тему поговорить - и с чисто рациональных, рассудочных, позиций, не тратя ни сил, ни нервов. Провести, так сказать, философский атрабет:)))


Про Войну Гнева, собственно
В «Книге Лет» использовано название «Великая Битва». Самая известная версия изложена в «Сильмариллионе», самая подробная — в «Поздних Анналах Белерианда». Остальные версии и обрывки фактов войны появляются в ранних версиях легендариума. Думаю, версия "Сильмариллиона" в излишней презентации не нуждается.

"Поздние Анналы Белерианда" - HoME, V. 333-343 [533-543]. читать дальше
22.06.2013 в 18:50

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Artafinde,
Да можно как нибуть, правда врятли это что-то изменит в наших мнениях.


Версия описанная в «Сильмариллионе» это " О походе Валар на север Среиземья не сохранилось никаких приданий..."

Короче : никто ничего не знает толком, но вроде бы там валинорских эльфов и майяров, а то и валар видили. Чем воевали - тоже неизвестно, но факт - тёмных перебили, Мелькора взяли в плен, и попутно разнести весь Белерианд умудрились с водородными бомбами приходили чтоли... Еще, в аналах упоминается пресловутый огненный ветер... А если так, то конечно, с огнеметом-пулеметом против орских стрел и мечей хорошо воевать, не спорю даже, но только и дело даже не в честности такой войны, какая уж честность в отношении к врагам, каким образом такое оружие появилось у валинорцев раньше, чем у милитаристов Ангбанда?

Спасибо за цитату, но это как раз то, что я видила - ответов нет - одни вопросы. Как, например, они барлогов уничтожали, да ещё пачками? С орками же... ну, Профессор конечно в своем праве, но вот такое "высадился и отбросил орков от берега" и "полчища Моргота рассыпались как листья", это как раз то, о чем я говорила автор ввел новые силы, которым дал победу дефактом.
22.06.2013 в 20:10

из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
автор ввел новые силы, которым дал победу дефактом.
*грустно* а меня за такие попытки даже соавтор обзывала "роялисткой" и велела выкинуть весь хлам из кустов и думать над обоснуем...:-(
22.06.2013 в 22:40

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
КРысь,
И как обоснуй - попался?
Не, вообще-то автор всегда обоснуй притаранить может, тем страннее, что Профессор, во власти которого было прославить своих любимых героев, предпочел поступить вот так, но тем больший простор для нас - жителей альтернативных Ард)
22.06.2013 в 23:23

из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Лог, неа, в заморозке. Пункт "а если тупо сильнее?" почему-то обоснуем не признали. А со стратегией у меня нелады
но тем больший простор для нас - жителей альтернативных Ард:smirk:
:friend:
А вообще-то картинка получается больше героическая, чем познавательная. Горы то звенят, то дрожат, балроги бегут, Белерианд разрушили... Эх, подробностей бы! *мечтательно*
22.06.2013 в 23:32

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
КРысь,
А что там обосновать-то было надо?

Да барлогов как-то сразу на повал - видать специально на них охотились, в чем только, а главное, почему тёмные адекватно не ответили?
И про горы - Мелькор, с момента повала светильников а валил он их когда на Арде ещё небыло воплощенных и никто серьёзно пострадать не мог с миром и то бережнее обращался...
26.06.2013 в 04:42

Лог, Чем воевали - тоже неизвестно, но факт - тёмных перебили, Мелькора взяли в плен, и попутно разнести весь Белерианд умудрились с водородными бомбами приходили чтоли... Еще, в аналах упоминается пресловутый огненный ветер.. Про оружие как раз конкретно ничего и не сказано (сказываются, видимо, пробелы Профессора филологии в естественных науках и в военных технологиях), даже если основательно зарыться в черновики и в письма.

Насчёт состава воюющих больше ясности - тэлери Амана переправили войска на кораблях (а сами не участвовали), войска вели Ингвэ, сын Ингвэ Ингвион, а также король нолдор Амана Арафинвэ, известный как Финарфин. И, естественно - был чуть ли не впереди всех Эарендиль на своём корабле (тогда уже почти что причисленный к лику Майяр). Воевало достаточно ваниар и нолдор Амана (возможно, и те, кто погиб в Эндорэ, но был возрождён, и обладал большими навыками в области военного дела, стратегии и тактики). Были в войске Майяр под предводительством Эонвэ. Наличие достаточно высоких технологий у Амана не отрицаю (если Сильмариллы и палантиры смогли изобрести - то, кто знает, может, и что-то типа ядерной бомбы изобрели... но свобода трактовки тут, согласен, достаточная).
26.06.2013 в 04:45

Лог, Профессор, во власти которого было прославить своих любимых героев, предпочел поступить вот так, но тем больший простор для нас - жителей альтернативных Ард) По-моему, Толкин не прописал этот момент подробно (как и другие моменты), в чём есть простор уже нашего творчества (а творчество последователей в своём мире Толкин не отрицал, скорее, был готов даже поощрить творцов, которые продолжат его дело и прояснят то, что было в той или иной степени ему самому непонятно или сокрыто от него).
26.06.2013 в 04:48

КРысь, А вообще-то картинка получается больше героическая, чем познавательная. Горы то звенят, то дрожат, балроги бегут, Белерианд разрушили... Эх, подробностей бы! *мечтательно* Увы, тут Профессор слаб (как, впрочем, почти всегда в описаниях войн и битв - стратегия и тактика, как и баталистика, явно не его...). И всё держится на голом эпическом пафосе, а не на научных или беллетристических подробностях.
26.06.2013 в 13:31

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Artafinde,
Наличие достаточно высоких технологий у Амана не отрицаю тут не просто технологии, а военные технологии, и это как раз только подогревает вопрос - откуда эта ваенная техника появилась в мирном Амане раньше, чем в постоянно воюющем Ангбанде?
И опять же, по эфективносит даже такого оружия, ну, допустим с орками болие мение ясно если эльфам автоматы раздали, но барлога ни так, ни пресловутым огненным ветром не убьешь, да и с драконами, ну ладно, допустим, Анкологон настолько удивился увидев летающий корабль, что, вместо того, чтобы находясь на безопасном расстоянии спалить паруса, а то и весь, подлетел посмотреть вплотную - ихмо больше на анекдотный вариант смахивает Василий Иваныч, да рубаните вы дельтаплан шашкой - надоело ворота открывать, но орлы... да без авторского произвола их клювы и когти бронированым драконам меньше чем камариный укус, а один "плевок напалмом" - и их перья вспыхнут... Так что победили светлые, лишь потому, что Профессор написал слово "победили".

возможно, и те, кто погиб в Эндорэ, но был возрождён, и обладал большими навыками в области военного дела, стратегии и тактики
Логично, но наврятли - это в ролевках и словесках эльфы существа многоразовые.
26.06.2013 в 17:16

из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Лог,
а главное, почему тёмные адекватно не ответили?
А адекватно - это как именно? *небескорыстный интерес*
откуда эта военная техника появилась в мирном Амане раньше, чем в постоянно воюющем Ангбанде?
Ну, после сильмарилл имею подозрение, что в Амане с ядерной физикой было лучше, чем в том же Белерианде. А учитывая, что Аман, в отличие от Ангбанда, к этой войне все-таки готовился, могли и опробовать какие-нибудь последние достижения.))

Artafinde, Увы, тут Профессор слаб (как, впрочем, почти всегда в описаниях войн и битв - стратегия и тактика, как и баталистика, явно не его...). И всё держится на голом эпическом пафосе, а не на научных или беллетристических подробностях.
А у кого-нибудь из последователей красивые (и убедительные) описания не посоветуете? Не особо люблю военщину (а в тактике/стратегии тоже слаба), но откровенно интересно, как?

Sammium, вы простите, что развели "баталистический" флуд на вашей территории? :rolleyes:
26.06.2013 в 18:27

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
КРысь,
А адекватно - это как именно?
Это за острые ушки проводить светлых до самого валинора и желательно весь валинор под асфалт, ну, на худой конец просто под лаву уктать, под 5ти-10 метровый слой...

Ну, после сильмарилл имею подозрение, что в Амане с ядерной физикой было лучше, чем в том же Белерианде
Белерианд-то тут причем, я именно про Ангбанд говорю.

А учитывая, что Аман, в отличие от Ангбанда, к этой войне все-таки готовился, могли и опробовать какие-нибудь последние достижения
Вы себе ядерный полигон в Валиноре представляете? Я - нет, особенно после исхода нолдоров и конкретно Феанора.



Sammium,
В самом деле - ссори, если что.
26.06.2013 в 18:54

из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Это за острые ушки проводить светлых до самого валинора и желательно весь валинор под асфалт, ну, на худой конец просто под лаву уктать, под 5ти-10 метровый слой...
Какая привлекательная картинка! :vo: А можно с практической стороны? Нет, не про лаву, это сама способна домыслить
я именно про Ангбанд говорю.
А есть сведения по вооружению Ангбанда?
Вы себе ядерный полигон в Валиноре представляете?
Лог, что ж вы меня соблазняете? Я ж гуманитарий, я такое не напишу
Вот потому и опробовали в районе Тангородрима!
26.06.2013 в 19:34

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
КРысь,
С практической - ну, я-то обьясню, и обоснуй подгоню, если что, ибо написать/поиграть в "а мы взорвали Валинор" мечта достаточно давняя, только здесь для этого не самое подходящее место.

Ну, это как смотреть - если считать стальных чудовищ бравших Гондолин робототехникой...

Да проблема не в где, а в кто - мелитористы из ангбанда, да ещё рассмотрев трафейные Сильмариллы должнеы были бы раньше успеть.
26.06.2013 в 21:01

In nomine.
Вы себе ядерный полигон в Валиноре представляете?

Извините, на этом месте я не выдержал...

читать дальше
26.06.2013 в 22:59

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
aleksgrey,
Ну вообщето ко всему этому эмунитет даже у орков, не говоря о Мелькоре и Сау, а расплавить барлога может только авторский произвол, ибо они впринципе расплавлены в нормальном состоянии... Так что - не обоснуй, батенька - не обоснуй. А вот эльфоф и гномов и людишек заодно - таким способом угробить можно...

Ладно в голову не берите - это так - пространные рассуждения, я хоть и орка, но юмор понимаю.

Да, вопросик не удержалась всётаки:
А что, Ар-Фаразону для маскировки уши отгрызли?
26.06.2013 в 23:26

из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
aleksgrey, :D:D:D и эта песенка мне когда-то дико нравилась
Ух, это уже даже не пресловутая "Валинорская гэбня", а нечто более интересное страшное!
27.06.2013 в 08:59

In nomine.
Лог,
Ну вообщето ко всему этому эмунитет даже у орков
Прям уж ко всем поражающим факторам ядерного оружия? Ударную волну и огненный шар никто не отменял =)

А вот барлоги - да, загадка. Разве что на них всё таки сказывается радиационое поражение...

Уши? Хм... Тут, наверно, можно вспомнить, что про длину ушей у профессора нигде не написано =)

КРысь,
Фаза 2. Полигоны "Нуменор" и "Нуменор-2". Испытание поражающих факторов подводного и подостровного атомного взрывов.
27.06.2013 в 12:05

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
aleksgrey,
Я скорей про радиацию и химию)

А барлоги - это называется - боснуй сбежал и ловиться не хочет) Но вам нравится это петь - так какая разница?

А для него эльфийские ушки не требующий описания факт - всетаки они из его родного фальклера ростут

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail